вторник, 7 февраля 2012 г.

Подушка для булавок - только обрезки!

В прошедшее воскресенье решила я расслабиться после трудовых будней... Ничто, как известно, не освобождает мозг от ненужных мыслей лучше, чем перебирание тряпочек:)) В процессе расслабляющего раскладывания лоскутков по цветам пришла мне, однако, новая мысль - употребить их по назначению. Давно хотела новую подушку для булавок - достаточно большую, устойчиво лежащую рядом с машиной.
Разложила я обрезки на столе, и решила для верха сшить мой любимый блок Bear's Paw, низ подушки сделать из оставшихся квадратов, а на бок нашить разного размера совсем уже после всего оставшиеся полоски. Верх и низ - размерами 10 х 10 см, бок - около 3 см. Т.е. маленькие квадраты в блоке, состоящие из 2 треугольников - размерами 2,5 х 2,5 см. Никогда еще не пробовала такую мелочь!
Вот такой была кучка до начала работы:









Чтобы понять масштаб: черные треугольники - примерно 3,5 см по меньшей стороне.

Вот такие получились верх и низ:














Блок Bear's Paw чуть не сошелся по краям, т.к. все было достаточно спонтанно, и размера кусочков иногда не хватало. (Я принципиально не хотела отрезать от более крупных кусков, пусть мелочь найдет применение). Низ, надо признать, тоже бы лучше смотрелся из квадратов одинакового размера. Но, повторюсь, все определялось размерами имеющейся мелкоты.

Долго ли, коротко ли, но подушка наконец была закончена. Поставленная задача выполнена, и меня распирает от гордости: смогла, не бросила :))













Еще и осталось кое-что:












Вот и сказке конец, а кто слушал - сами знаете.

2 комментария:

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.