понедельник, 27 мая 2013 г.

Косметичка в стиле пэчворк "Цветок морозника"

У этой косметички есть небольшая история. В феврале этого года я решила поучаствовать в совместном пошиве квилтов на одном из иностранных сайтов (вы наверное знаете, это такое событие, когда шьют отдельно разные блоки одного размера, а потом их собирают в квилт - quilt sampler). Я решила шить блоки исключительно из мелких остатков, но не учла, что все блоки должны сочетаться между собой по цвету, чтобы потом получилось единое покрывало.
Так что я сшила 3 разных блока, с удовольствием подбирая цвета, но потом желание участвовать в проекте прошло, а блоки остались.





Вот из первого блока и получилась косметичка.




Я очень люблю работать с фетром, поэтому сделать цветок не составило труда. Желтая пуговка - небольшой, но приятный акцент.

Как-нибудь и второй блок пойдет в ход. А третий блок был с вышивкой сашико на льне, его пока не успела сфотографировать.


3 комментария:

  1. Очень, очень красиво! Приятное цветовое сочетание! Заходите ко мне за наградой, да и вообще...буду рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за высокую оценку! За наградами я не хожу, а познакомиться не против:)) Только у вас профиль закрытый. не могу попасть в ваш блог.

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.