четверг, 22 мая 2014 г.

Летний домик

Привет! Я не про дачу хочу написать, а про новый квилт, который я наконец-то собрала. Про один из его блоков я уже писала - он назывался "птичье гнездо". Гнездо в центре, а вокруг оставалось добавить всего-то 34 блока! Что я и завершила на этой неделе. Получилось все радостно-ярко:


Блоки по краям называются "садовые участки" (garden patch), а коллекция тканей - Summer house, поэтому и назвала квилт "Летним домиком". Он ведь как будто впитал все краски раннего лета, - синее небо, молодую траву и листики на деревьях.


Центральная часть более крупно:


Надеюсь на следующей неделе его достегать, сделаю тогда еще фотографий.
Мне понравилось работать над сложными блоками - пусть они и сложны в сборке, но зато и впечатление от них сильнее, по-моему.


5 комментариев:

  1. Какой хорошенький летний домик! :) Просто калейдоскоп свежих летних красок!

    ОтветитьУдалить
  2. Влада, такое летнее великолепие! Сложные блоки тоже люблю, они непредсказуемы: в разных комбинациях тканей и цветов читаются совершенно по-разному!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, интересно, и хочется рассматривать и рассматривать ):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Пожалуйста, продолжай рассматривать:)) Я только рада буду.

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.