пятница, 28 февраля 2014 г.

Комплект в детскую "Пора спать"

Привет! У меня пополнение в рядах завершенных проектов - наконец-то готово лоскутное одеяло "Пора спать". Про покупку тканей для него я рассказывала аж 8 октября прошлого года! В дизайн этого покрывала входит блок "галстук-бабочка".


Здесь видно, как приятно топорщится узел "галстука" после простежки.

А вот и само одеяло:


К нему я купила в Икее детскую подушку 35 х 55 см и сшила для нее наволочку:


Сзади наволочка застегивается на пуговку:


Ну а комплект целиком выглядит вот так:


Отдельно хочу рассказать про простежку. Обычно я простегиваю свои квилты узором "мозги" - мои квилты яркие и узорчатые, и, по-моему, такая простежка как бы объединяет цветовой узор воедино. Кроме того, очень я люблю сам процесс, когда мозг в фоновом режиме решает, куда пойдет следующая загогулина и какой она будет, - сродни некоей медитации:))
А в этом одеяле я решила поддержать пэчворк стегаными лепестками - они хорошо ложились на гастуки-бабочки и на остальные квадраты. Но насколько же больше работы!!! Каждый лепесток обвести маркером, лепестки 3 разных размеров, да и строчить строго по линии намного сложнее, чем вырисовывать узоры по пустому полю.
Так что простежка квилта затянулась, но мне понравилось в итоге, как он выглядит - старалась не зря!

Надеюсь в ближайшее время завершить еще пару-тройку начатых одеял -  привести в порядок старые проекты просто необходимо, чтобы было куда складывать новые:))


6 комментариев:

  1. Я первая!!! Влада, какое же оно "мармеладное" по цвету, обожаю включение аппликаций! И блок "бабочка" для меня открытие, надо его попробовать! А про стежку- ты права, она очень оживляет и дополняет, так что больше стежки, красивой и разной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мармеладное - хорошее сравнение. Спасибо. Блок бабочка мне тоже понравился, шить его приятно, и придает объема квилту. Аппликаций, правда, нет, это панель с картинками разрезанная.

      Удалить
  2. Здорово, такие разные блоки. Вместе смотрятся отлично) Цвета нежные, приятные) Стежка интересная, очень подходит в блокам-бабочкам)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежное, мягко-приятное по цвтовой гамме и очень детское :) Прелесть :) А стежка - да, крупные "мозги" самое лучшее и менее времязатратное, и чем мельче или по контуру рисуночное, тем больше времени и усилий требуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Надо мне подумать, может, стоит усложнять постепенно стежку.

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.