понедельник, 16 сентября 2013 г.

Одеяло Мой любимый щенок - 2

На выходных я закончила одеяло по мотивам моей давней работы - квилта "Мой любимый щенок".



Тканей хватало уже впритык, и я добавила подходящую по теме ткань из коллекции Puppy Park, так удачно пришедшую по почте 2 недели назад.


Блоки из этой ткани удачно дополнили верх квилта, а остальное пошло на задник.



К блокам из старого дизайна я добавила аппликации щенков:


На улице было пасмурно, пришлось устраивать фотосессию на узком балконе. Обошлось без потерь, так как кота удалось на это время запереть в комнате.


Я очень люблю это одеяло, и многим оно тоже нравилось. Так что я довольна, что удалось повторить этот дизайн.


2 комментария:

  1. Такие симпатичные собаки!! и квилт очень добрый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Собаки, правда, замечательные - жаль, что ткань закончилась.

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.