понедельник, 30 сентября 2013 г.

100 блоков Тулы Пинк

Здравствуйте,

Как обычно, по понедельникам пишу о том, что у меня сейчас находится в работе. Простежка одеяла "Веселые крестики" немного задерживается, моя машина Janome 7700 очень капризная, не признает смены ниток и наполнителя. Придется еще повозиться для настройки.

Я нашла очень интересный совместный пошив - по книге Тулы Пинк "100 modern quilt blocks". Как всегда, я на него опоздала на несколько месяцев, но решила пошить для себя - уж очень хорошо используются обрезки тканей: блоки там размером всего 15 см, квадратики некоторые выкраиваю 4 см с припуском.

Сшила пока 4 блока из 100, не знаю, правда, на сколько меня хватит:







Все блоки разных цветов, т.к. я делаю растяжку по цветам радуги, эти блоки просто из разных частей квилта.

Интересный совместный пошив мне также рекомендовала Наталья-НЕБО на форуме квилтесс, но там я тоже сильно опоздала:((

ОДНО ВАЖНОЕ замечание:
Уважаемые блоггеры! Я не участвую в обмене наградами. Против дружбы блогами, конечно, не возражаю, но распространение наград - просто не для меня.

4 комментария:

  1. Влада, стала читать Ваш блог! Интересно все!!!
    Про наш совместник на форуме Квилтесс, да, опоздали. Но к нам и после условного срока, очень попросилась одна девушка и ее взяли. Поэтому и Вам можно было попробовать. Времени только уже мало, все нарезать, отправить (нам то полегче, уже все нарезано), а потом и поскору собирать одеяло.
    Но там такие совместники не редкость! Следите время от времени и что-нибудь примените для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья!
      Про совместник - я поняла, что сама не успею, вот и не стала просить. Будут следить за новостями!
      Постоянным читателям я очень рада!!!

      Удалить
  2. Влада, благодаря Нине и её подборке рукоделен))) познакомилась с твоим блогом! Нравится!А что это за СП 4 из 100? Ссылку можешь кинуть, посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Туле Пинк есть группа на Фликре - http://www.flickr.com/groups/citysamplerquiltalong/pool/with/10414565786/, там много красивого всего.

      Удалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.