среда, 18 сентября 2013 г.

Текстильная среда! (Briar Rose)

Если вы почитывали мой блог, то могли заметить, что я иногда (но очень нерегулярно) пишу о новых тканях, которые привлекли мое внимание. Теперь я решила быть немного поорганизованнее, поэтому решила сделать еженедельную рубрику про ткани для пэчворка - только вышедшие или уже почти распроданные коллекции - неважно, главное, чтобы их ОЧЕНЬ хотелось купить. Это будет, пожалуй, основным критерием. Еще - это будут в основном американские хлопковые ткани, так как с них началось мое увлечение пэчворком. Может быть, это будут ткани из моих запасов, т.е. я их давно хотела купить и купила - основной критерий отбора не нарушается:)) Так что жду вас на Текстильных средах!

Сегодня я расскажу (но больше, конечно, покажу) про коллекцию тканей дизайнера Heather Ross, которая называется Briar Rose (шиповник). Яркие краски напоминают о лете: трудолюбивые пчелы, лягушки, играющие около пруда, разнообразие летних трав, и, конечно, россыпи клубники. Шиповник, кстати, тоже не забыт.


Этот набор тканей - в цвете Meadow (луг).

Еще есть цвет Lilac (сирень):





А вот этот набор - в цвете Strawberry (клубника):




Если не считать тканей, где лягушки-мамы играют с лягушатами, а папы почитывают газету, то мои фавориты - однозначно ягоды клубники:


В блоге дизайнера больше красивых картинок.




2 комментария:

  1. Очень хорошая идея! С удовольствием буду следить! Сама давно хотела сделать такие обзоры понравившихся тканей, да все руки не доходят.
    Ткани красивые! :)

    ОтветитьУдалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.