среда, 25 сентября 2013 г.

Текстильная среда! (Salt water by Tula Pink)

Здравствуйте,

Сегодня я расскажу о коллекции тканей очень необычного дизайнера - Тулы Пинк (Tula Pink). Она выпускает ткани, больше похожие на иллюстрации к сказочным или мистическим историям. Темы варьируются от готической (коллекция Nightshade) до детско-сказочной (Prince Charming). Вычурные, яркие листья и цветы в стиле барокко соседствуют с простыми геометрическими формами, но все элементы рисунка находятся в удивительной гармонии друг с другом.
Коллекция Salt water (Соленая вода) - пока единственная, которая есть у меня от Тулы Пинк. Путешествовала посылка с тканями ровно полгода по вине нашей почты, которая умудрилась "не найти" получателя и отправила ненужный пакет обратно. Пришлось по второму разу платить за доставку, поэтому эта коллекция мне особенно дорога:))

Все ткани отлично сочетаются друг с другом. Но они еще разделены и на 3 линии: Seaweed (зеленые тона), Coral (розовые) и Aqua (голубые). Вот как они выглядят:

Мне очень нравится осьминог:

И еще морские волны с таинственными бутылками и тут и там торчащими перископами:


А вот и мое богатство - из этих тканей, кстати, можно заказывать лоскутные покрывала:

Тула Пинк выпускает новые коллекции достаточно часто, поэтому, я думаю, это не последняя наша с ней встреча. А хотите посмотреть на работы, выполненные из тканей Тулы? Тогда вам сюда - в группу на Flickr под названием "Я люблю Тулу Пинк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.