среда, 2 октября 2013 г.

Текстильная среда! (Nordika by Jeni Baker)

Здравствуйте,

Желаю вам отличного настроения и повышенной работоспособности в эту среду и во все последующие!
Сегодня, как и обычно по средам, я расскажу о коллекции тканей, привлекшей мое внимание. Это коллекция Nordika дизайнера Jeni Baker - яркие узоры, крупные элементы, насыщенные цвета, а также немного мистики... Но обо всем - по порядку.



Сама дизайнер признается, что Nordika была навеяна скандинавскими мотивами - представим на минуту небольшую деревушку на берегу Норвежского моря, - там, где цветущие луга встречаются с морским побережьем...





Мне кажется, символом всей коллекции может служить вот этот принт с тюльпанами:


Цветы здесь достаточно крупные - размером около 5 см. Так и представляю эту ткань в сумках, косметичках, ну и как элемент квилта, конечно.

В коллекции Nordika есть не только цветочные мотивы, а еще и некий налет ретро-стиля:

Прямо дизайн 60-х годов прошлого века, не правда ли? Название ткани, однако, привязано к теме колллекции - Arctic Lights Polar (северное сияние).
А где же мистика, спросите вы? Посмотрите вот на эти принты:

Не правда ли, это напоминает сказочный лес, окутанный таинственным туманом?


Или, скажем, инопланетный пейзаж? Дно морское? Отличные выйдут занавески в детскую! Для лоскутного покрывала - вряд ли подойдет.

Ну а теперь давайте вернемся в наш, реальный мир. Коллекция Нордика выпущена в двух цветовых сочетаниях: Alpine (альпийский - это коллаж в начале статьи) и Frost (дедушка Мороз:)) в вольном моем переводе, коллаж ниже):


Для одеяла в стиле пэчворк мой фаворит - альпийский набор. Мое внимание также привлек жемчужно-серый принт под названием "Stellar moonlight" - звездный лунный свет:






Это хороший блендер (объединяющий принт) для ярких тканей.
В целом, Nordika - яркий представитель дизайнов в стиле модерн, которые я очень люблю.

Ну и напоследок - блог дизайнера Jeni Baker. Будем ждать от нее новых ярких работ.




2 комментария:

  1. О! Коллекция потрясающая! Не видела её ещё. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые блоггеры! Я не участвую в распространении наград!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.