вторник, 8 октября 2013 г.

Сейчас в работе

Здравствуйте!

Хочу показать, чем я сейчас занимаюсь.
Лоскутное одеяло "Веселые крестики" наконец-то дошито и сейчас находится в стиральной машине вместе с порошком "Аистенок гипоаллергенный". До стирки я его немножко поснимала:





А ниже  видно, что простегала я его не обычными извилистыми "мозгами", а чуть более квадратными - хотелось поддержать геометрию квилта.




Еще я задумала новый малышковый квилт и даже сделала уже его дизайн на бумаге. Ткань для него я приобрела в выходные:

Там 8 разных картинок с милыми игрушками и координирующая ткань.


Увидела эти ткани - и не смогла устоять. К расцветкам в стиле 1930-х годов я последнее время неравнодушна:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый гость! Пожалуйста, не включайте гиперссылки в ваш комментарий. Спасибо.